Industrial
Industrial

Культура задуманная и созданная как антимузыка, просуществовала не долго. Музыка шумов действительно стала восприниматься как музыка, она вполне продается/покупается и "ласкает" уши сотней людей по всему миру. К миру электронной музыки это безусловно имеет отношение, хотя бы потому что одним боком у истоков всего этого стояли сами Kraftwerk. Ниже приводятся краткие характеристики стилей и направлений индустриальной музыки: - Percussion Industrial: Как и явствует из названия, в основе этого стиля лежит игра на перкуссионных инструментах. В качестве таковых обычно используются нетрадиционные немузыкальные предметы от пустых железных бочек и тележек из супермаркета до сложных металлоконструкций собственного изготовления. Элементы этого стиля присутствуют у многих индустриальных групп, однако в чистом виде встречается достаточно редко. - Improve Industrial: "Импровизационный индастриал". Соответственно базируется на свободной импровизации. Берет свое начало из экспериментов Throbbing Gristle и AMM. Так же, как и предыдущий присутствует у многих групп, однако в чистом виде встречается довольно редко. - Industrial Noise: Часто встречается мнение, что нойз это практически тоже самое, что и dark ambient и это, наверное, правильно. Также, как и эмбиэнт, pure noise, характерен отсутствием четко выраженных мелодии и ритма, однако отличается большей тяжестью и мрачностью звучания и, как правило, очень грязным звуком. Для нойза характерны индустриальные шумы и игра на случайных совпадениях звуков. Также выделяют такие направления, как rhytm & noise (также иногда употребляется термин power electronics), т.е. ритмический нойз (Master/Slave Relationship, Hunting Lodge, Esplendor Geometrico, P.A.L., Blackhouse, Allerseelen) и japanoise (Aube, Merzbow, Masonna), т.е. японский нойз, наиболее радикальная форма нойза, композиции в которой, как правило, представляют из себя однотоновые агрессивные шумы. - Musique Concrete: Музыка, основанная на сочетании "найденных" немузыкальных звуков. Используются индустриальные шумы, звуки природы, уличные шумы, случайно записанные разговоры и т.д. В отличии от основателей направления, современные музыканты часто используют наравне с записями и сэмплами также и обычные музыкальные инструменты. - Electro Body Music: Наиболее известное и популярное сейчас направление в пост-индустриальной музыке. Термин был придуман музыкантами группы Front 242. Представляет из себя жесткую электронную музыку с танцевальным или маршевым ритмом и простой зацикленной мелодией. Возникло из экспериментов с дискоCabaret Voltaire и Clock DVA и техно-панка. В США термин EBM практически не известен и вместо него, а также вместо aggro-industrial, там распространен термин electro-industrial. - Aggro-industrial: Это направление часто путают с EBM, однако это не правильно. Отличительным признаком аггро-индастриала является наличие "риффованой" гитары и "брутального" вокала. К этому может прилагаться как EBM, так и synth-pop ритм-секция и диско-клавиши. Также вплотную к аггро примыкает так называемый metal industrial, представляющий из себя собственно death-, trash-, grind- etc metal с добавлением электронных эффектов и сэмплов. Однако это направление, видимо, все же следует считать принадлежащим к металической области. - Darkwave: Мрачная электронная довольно ритмичная музыка с большим количеством сэмплов и, как правило, "брутальным" вокалом. Обычно очень плотный, "обволакивающий" звук. Ранние примеры darkwave можно найти у Laibach. Собственно многие современные darkwave группы занимаются развитием идей Laibach в более готическом ключе. Также darkvawe и идеологически и музыкально очень близок к dark ambient и отличается от него, пожалуй, только наличием более тяжелого и четко выраженного ритма и более частым использованием вокала

BACK

Electro || Trance || Techno || Jungle || Industrial || House
Hip-Hop || Garage || Funk || Easy listening || Drum &Bass || Downtempo
Break Bit || Ambient || Acid Juzz || 2Step

Hosted by uCoz