Electro


И техно и хип-хоп появились в результате развития одного и того же направления музыки - стиля "электро". Начало этой музыке положил в 1982 году диск-жокей из Бронкса Африка Бамбата (Afrika Bambaataa), который, исползуя незамысловатое оборудование - две вертушки и простенький магнитофон попытался слить в единое целое несколько холодных мелодий групы Kraftwerk и получил, в результате, игривый прото-хип-хоп. Этот проект получил название Planet Rock. В то время музыка электро вместе с брейкденсом, искусством граффити и компьютерными играми рассматривались как одна из преходящих причуд времени. Однако, по прошествии лет, оказалось, что ни один из этих феноменов, составлявших уличную культуру не умер. В 1984 году композиция Techno City, группы Cyber вошла в популярный английский сборник танцевальной музыки Electro выпущенный лейблом StreetSound. Механическое и вместе с тем интенсивное звучание этой композиции произвело настолько сильное впечатление на английскую публику, что все британские музыканты начали копировать некоторые музыкальные темы и решения Cyber, в конце концов придя к тому, что сейчас называют эйсид-хаус. В Великобритании развитие электро шло своим путем, все более удаляясь от американской версии этого стиля. Британские диск-жокеи разрабатывали в электро электронную мелодичность, добившись в конце концов совершенно неземного звучания и создав новый стиль, названный в последствии techno. В Америке электро развивалось по совершенно другому пути. Одной из его ветвей стал фри-стайл (латинский хип-хоп) - заунывный женский вокал, положенный на ритмы электро (Lisa Lisa & Cult Jam - I wonder if I take you home). Но все же наибольшее распространение в штатах, да и во всем мире, нашла другая ветвь электро - хип-хоп. Среди необъятного количества звезд рэп-музыки хотелось бы выделить Salt'n'pepa, Run DMC и LL Cool J, записи которых несут на себе отпечаток "электро" - стиля. Однако вскоре хип-хоп сменил электронное звучание на более индустриальное и живое и в настоящее время на слух уловить связь между электро и современным хип-хопом практически невозможно. Некоторые группы, такие как Kraftwerk, Les Mannequins и другие создали так называемый techno pop, попросту вставляя в песни большое количество электронных эффектов. Некоторые из них просочились в Нью-Йорк, и комбинация этих совершенно эстетически разных течений образовала истиную форму электро, также как и break dance, который подчеркивал и выделял суперорганические и в то же время нечеловеческие движения. Музыкальный стиль, характеризуемый 808-ми барабанами, короткими звуковыми сигналами высокого тона, диско звуками 70-х и компьютерно обработаными вокалами, электро ассоциировалось с B-BOINGом (в основном верхним "electro boogie"), это музыкальное сумасшествие быстро распространилось 80-х по всему миру из Нью-Йорка. Поскольку постепенно набирала обороты хип-хоп культура, электро плавно перетекло в Хип-хоп. Такие стили как техно и “Майами басс” пошли именно от електро. На сегодняшний день в мире производится достаточно много электро музыки, занимаются этим такие команды, как: Aux 88, DMX Экипаж и Jedi Knights. Голландская electro сцена, собралась вокруг города Гааги, который является одним из наиболее активных всемирных городов с наиболее развитым молодежным движением. В этом городе находятся такие производители электро музыки как DJ Ferenc и Rude66. Электро так же сильно развито в Бельгии, Англии, Германии и, естественно, Америке

BACK

Electro || Trance || Techno || Jungle || Industrial || House
Hip-Hop || Garage || Funk || Easy listening || Drum &Bass || Downtempo
Break Bit || Ambient || Acid Juzz || 2Step

Hosted by uCoz